1. САМОЛЕТ ТИПА СУ-25
ПОЛЕТ ПАРЫ НА ГРУППОВУЮ СЛЕТАННОСТЬ ПО МАРШРУТУ, ВИЗУАЛЬНУЮ ВОЗДУШНУЮ РАЗВЕДКУ И В ЗОНУ НА ПРОСТОЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ.
— вираж с креном 60° на высоте 500 метров;
— вираж с креном 45° на высоте 300 метров;
— горку с углом 30°;
— пикирование с углом 30° с выходом в горизонтальный полет на высоте 300 метров;
— боевой разворот (по типу восходящей спирали);
— пикирование с углом до 20°.
После окончания задания произвести роспуск пары и посадку по одному с круга с высоты 300 метров.
2. САМОЛЕТЫ ТИПА СУ-27, СУ-30, МИГ-29, СУ-35
ПОЛЕТ ПАРЫ НА ГРУППОВУЮ СЛЕТАННОСТЬ ПО МАРШРУТУ, ВИЗУАЛЬНУЮ ВОЗДУШНУЮ РАЗВЕДКУ И СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ.
с выходом в район разведки.
Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
Выход в зону пилотажа в заданное время.
В диапазоне высот 500–3000 метров выполнить:
— вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 метров;
— вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 метров;
— горку с углом 45°;
— полупереворот;
— косую петлю;
— петлю Нестерова;
— боевой разворот по типу косой петли.
Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 метров. После окончания задания произвести роспуск пары и посадку по одному с круга, с высоты 300 метров.
3. САМОЛЕТЫ ТИПА СУ-24, СУ-34
ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ С ПЕРЕМЕННЫМ ПРОФИЛЕМ НА ВИЗУАЛЬНУЮ ВОЗДУШНУЮ РАЗВЕДКУ И В ЗОНУ НА СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ.
УСЛОВИЯ:
Упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
— вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 метров;
— горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 метров;
— пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 метров;
— боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 метров;
— пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 метров.
После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.
4. САМОЛЕТЫ ТИПА ИЛ-76
ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ С ПЕРЕМЕННЫМ ПРОФИЛЕМ.
5. ВЕРТОЛЕТЫ ТИПА КА-52, МИ-35, МИ-28Н, МИ-8
ПОЛЕТ ПАРЫ ПО МАРШРУТУ, НА ВИЗУАЛЬНУЮ ВОЗДУШНУЮ РАЗВЕДКУ И В ЗОНУ НА ПРОСТОЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ.
ЗАДАНИЕ:
Взлет произвести по одному (парой).
Выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки. Выход в зону пилотажа в заданное время.
После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку, посадка.
УСЛОВИЯ:
Упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
Время выполнения задания—5 минут.
Высота в верхних точках вертикальных фигур не ниже 1500 метров.
ЗАДАНИЕ:
Взлет произвести по одному (парой).
После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
В зоне, в диапазоне высот 200—2500 метров выполнить:
ЗАДАНИЕ:
После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
Выход в зону пилотажа в заданное время.
В зоне в диапазоне высот 200–3000 метров при стреловидности крыла 45° выполнить:
ЗАДАНИЕ:
После взлета выполнить полет по установленному маршруту (4 ППМ) с выходом на ППМ
(контрольный ориентир) в заданное время.
УСЛОВИЯ:
Упражнение выполнять в ПМУ при видимости не менее 3500 м етров и нижней границе облаков не менее 350 метров.
Время выполнения задания — 6 минут.
Высота в верхних точках вертикальных фигур не ниже 400 метров.
Вывод из нисходящих фигур выполнять на высоте не менее 200 метров. Полетный порядок пары—«пеленг вертолетов».
В зоне в диапазоне высот 200–400 метров выполнить:
— горизонтальный полет на скорости 200 км/ч, в правом (левом) пеленге; гашение скорости до 150 км/ч;
— левая восходящая спираль. Скорость 150 км/ч, вертикальная скорость 4-5 м/с, высота ввода 200 метров, высота вывода 400 метров, крен 15°;
— правая нисходящая спираль. Скорость 150 км/ч, вертикальная скорость 3–4 м/с, высота ввода 400 метров, высота вывода 200 метров, крен 15°;
— вираж влево с перестроением в противоположный пеленг при развороте на ведомого. Скорость 200 км/ч, крен 25°.
ЦЕЛЬ:
Оценить навыки летных экипажей (групп) в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
ЦЕЛЬ:
Оценить навыки летных экипажей (групп) в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
УСЛОВИЯ:
Упражнение выполнять в ПМУ при видимости естественного горизонта.
Время выполнения задания—5 минут.
Высота в верхних точках вертикальных фигур не ниже 2000 метров.
Полетный порядок пары— «пеленг самолетов».
ЗАДАНИЕ:
Взлет произвести по одному (парой).
После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ)
ЦЕЛЬ:
Оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.
ЦЕЛЬ:
Оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации.
УСЛОВИЯ:
Упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
ЦЕЛЬ:
Оценить навыки летных экипажей (групп) в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.